Возврат и обмен
Возврат товара надлежащего качества
Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять на другой, при соблюдении следующих условий:
• товар не использовался, не собирался и полностью укомплектован, в том числе не нарушена целостность заводской упаковки;
• сохранены маркировка, заводские (гарантийные) пломбы и ярлыки;
• прошло меньше 14 дней с момента получения товара;
• товара нет в перечне товаров, которые не подлежат обмену и возврату (согласно Постановлению Кабинета Министров от 19.03.1994 № 172);
Обратите внимание!!!
Все товары доставляются клиентам с Польши. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки по Украине (на склад в г.Луцк) и в Польшу в магазин оплачиваются КЛИЕНТОМ.
Стоимость доставки по Украине – согласно тарифов выбранной транспортной компании, стоимость доставки в Польшу – 25% цены товара
Возврат в случае выявления брака
ВАЖНО!!! Перед тем, как начать собирать товар, убедитесь в отсутствии механических повреждений его деталей.
Товар, который подвергался сборке, обмену и возврату не подлежит.
Перед отправкой бракованного товара ОБЯЗАТЕЛЬНО вышлите фотографию бракованной детали на brak@dimok.com.ua или на Viber +38 (073) 568 22 00
После рассмотрения предоставленного фото, вам будет предоставлена инструкция по дальнейшим действиям.
Замене подлежит либо бракованная деталь, либо товар целиком.
В случае, если по предоставленными вами фото, нами был сделан вывод о наличии механических повреждений, или следов неправильной сборки – в такой замене будет отказано.
Товар, по желанию клиента, может быть также выслан на экспертизу производителю. Такая экспертиза может занимать до 21 рабочего дня.
• Если производитель подтвердит наличие брака – мы заменим деталь либо изделия целиком и компенсируем затраты на доставку.
• Если производитель подтвердит наличие механических повреждений или следов неправильной сборки – мы вернем высланную вами деталь либо изделие без компенсации стоимости доставки.
Повреждения во время транспортировки
В момент получения заказа от службы доставки, при выявлении повреждений товара, Вы можете отказаться от получения заказа. В таком случае, обязательно составляется "Акт приема-передачи" (бланк предоставляется сотрудником транспортной компании), с указанием причин отказа (детально описываются повреждения).
Для ускорения процедуры возврата сделайте детальные фото повреждений и составленного акта и вышлите нам на brak@dimok.com.ua или на Viber +38 (073) 568 22 00
Денежные средства возвращаются только при наличии правильно оформленного Акта приема-передачи с указанием повреждений, а также подтвержденного решения транспортной компании о выплате компенсации на наш счет.
Сроки возврата денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется безналичным способом.
При оплате картой – возврат производится ТОЛЬКО на ту же карту, с которой была произведена оплата заказа.
Срок возврата денежных средств в случае отсутствия товара в заказе – до 3 рабочих дней.
Срок возврата денежных средств в случае возврата товара надлежащего качества – до 10 рабочих дней с момента получения нами товара на свой склад, и проведенной проверки внешнего состояния, оригинальности упаковки и комплектности товара.
Помощь в продаже
Мы можем помочь вам продать не подошедший товар, разместив его в нашем разделе «Товары в наличии»
Комиссия за данную услугу составляет 15% от стоимости продажи товара.
Обратите внимание!!!
Не являются производственным браком следующие моменты :
• Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений изменил комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
• Фактический цвет изделия отличаеться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора